Батомункина Ц.Ц.
Бренды Аги
(из опыта работы Агинского Бурятского округа)
«Брендирование муниципального района как фактор его социального развития» - так обозначена тема сегодняшнего Круглого стола, которая подразумевает развитие бренда территориального, в данном случае муниципального образования, выступающий важным фактором продвижения имиджа территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории, природные ресурсы, а также бренды товаров и услуг локализованные в этой географической местности.
Если говорить о территориальных брендах, то необходимо отметить, что наш Агинский Бурятский округ – это легендарный край, со своей самобытной культурой, родным языком и письменностью. В начале двухтысячных годов сумевший добиться стабилизации при переходе от традиционного типа деятельности к современной демократической системе и д
...
Читать дальше »